Контрактное производство косметики для авиакомпаний

Что такое косметика для авиакомпаний

Контрактное производство косметики, согласно реальным данным, используется практически во всех областях современного рынка. Например, сегодня в задачи авиакомпаний входит не просто доставка пассажиров воздушным путем. Конкурентные условия диктуют свои правила, в которых одну из основных ролей играет обеспечение комфорта персонала и пассажиров авиалайнеров. За счет этого в полетные наборы начали включать и некоторые косметические средства. Так контрактное производство косметики для авиакомпаний стало неотъемлемой частью организации воздушных перевозок.

Какую косметику, и для каких целей, используют авиакомпании? Влияет ли включение косметики в полетные наборы на удовлетворенность сотрудников и пассажиров? Почему авиационные компании используют именно контрактное производство? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Для чего нужна косметика в самолете

Если говорить о косметических средствах первой необходимости, например, пенка или мыло для рук, то их назначение вполне понятно. А вот другая косметика используется не только по своим свойствам, но и из маркетинговых соображений. Полетный набор, включающий уходовую косметику, способен повысить лояльность клиентов и репутацию компании. Также этим достигается эффект «сарафанного радио», потому что люди охотнее рассказывают о качественном сервисе.

Многие авиакомпании включают в полетные наборы для бизнес-класса комплекс SPA-косметики. В такие комплекты может входить лосьон для тела, эксфолиант, кондиционер, молочко для тела и прочее. Разумеется, что косметика в самолете брендируется и изготавливается по специальному заказу, что позволяет сделать контрактное производство.

Какая косметика должна включаться в полетный набор сотрудников и пассажиров

Перед авиакомпанией стоит задача обеспечить наличие косметики для пассажиров, для сотрудников, а также для общего пользования. Помимо обеспечения комфорта полета, некоторые косметические средства просто необходимы в гигиенических целях. Это особенно актуально в период пандемии, когда использование антибактериальных средств обязательно.

Косметика для персонала борта

Сотрудники авиалайнеров постоянно находятся в различных климатических условиях, особенно если речь идет о международных перелетах. Также в салоне самолета достаточно сухой воздух, а члены экипажа контактируют с большим количеством людей. Поэтому для персонала воздушного судна предоставляется следующая косметика:

  • Антисептик;
  • Крем для рук и лица;
  • Мицелярная вода;
  • Гигиеническая помада или бальзам для губ;
  • Шампунь и кондиционер;
  • Масло для волос;
  • Зубная паста;
  • Освежитель дыхания и прочее;

Стюардессы также часто снабжаются средствами для макияжа, так как внешний вид крайне важен для данной профессии. Также в список может быть включена и другая косметика – все на усмотрение авиакомпании. Контрактное производство косметики для авиакомпаний подразумевает работу с рецептурой, в целях оптимизации под различные цели. Например, для персонала часто заказывают косметику с повышенными питательными и увлажняющими свойствами.

Косметика для пассажиров

Отличительной особенностью косметики для пассажиров самолетов является форма фасовки. Экипажу могут предоставляться упаковки, подразумевающие многоразовое использование, чтобы одного набора хватало на несколько полетов. Для пассажиров же выбирают индивидуальную небольшую упаковку, рассчитанную на применение во время одного перелета. Наше контрактное производство косметики предоставляет широкий выбор фасовки: от небольших саше до флаконов или баночек.

Разработка косметических средств для пассажиров, как и для экипажа, осуществляется именно с помощью контрактной площадки. Это дает возможность не только для брендинга, но и для создания уникальных составов. Эксклюзивная косметика особенно актуальна для бизнес-класса, так как подчеркивает соответствующее отношение.

В полетные косметические наборы для пассажиров обычно входит:

  • Зубная паста;
  • Шампунь (классический или сухой);
  • Гигиеническая помада или бальзам для губ;
  • Крем для рук;
  • Мицелярная вода (иногда);

Как уже упоминалось, часто этот список расширяется другими позициями.

Косметика для общего использования

Здесь в основном подразумеваются антибактериальные средства. Это пенка или мыло для рук, санитайзеры и антисептики. В таких случаях контрактное производство использует для фасовки специальные бачки, диспенсеры и пенообразователи. Такой формат наиболее подходящий для применения в местах общего пользования.

Почему авиакомпании выбирают именно контрактное производство косметики

Во-первых, производство косметики на контрактной площадке выгоднее, чем оптовая закупка и самостоятельное брендирование. И не только выгоднее, но и гораздо проще. Помимо нанесения логотипа, наше контрактное производство косметики предлагает разработку и уникального дизайна упаковки. Фасовка косметических средств также может быть осуществлена в 9 различных вариантах, в зависимости от индивидуальных потребностей.

Что касается составов, существует 2 основных варианта. Может быть использована уже существующая рецептура, а также осуществлена разработка косметики, не имеющей аналогов. Наши технологи, со стажем более 10 лет, могут создать для вас уникальный состав, который будет использоваться только вашей компанией. Эксклюзивная косметика положительно влияет на престиж бренда, а также повышает лояльность клиентов.

Также наша контрактная площадка полностью берет на себя проведение испытаний и получение соответствующих деклараций. Другими словами, осуществляется разработка косметики «под ключ».

Заключение

Косметические средства в самолетах необходимы как для пассажиров, так и для персонала. Помимо соображений гигиены, наличие косметики в полетных наборах служит для повышения комфорта при перелете. Это также положительно влияет на отношение сотрудников и пассажиров к самой компании, особенно в случае с эксклюзивной косметикой.

Контрактное производство косметики для авиакомпаний обеспечивает ряд преимуществ. Это выгодно с точки зрения затрат и получаемой пользы. Позволяет использовать уникальный дизайн, брендинг, различные формы фасовки. И даже разработать уникальный состав, что сделает косметику на 100% эксклюзивной.