Контрактное производство косметики для торговых сетей

Что такое косметика в торговых сетях

На сегодняшний день, редко в каком магазине нельзя встретить различную косметику. При этом многие торговые сети имеют на полках собственный бренд. Этому способствует контрактное производство косметики для торговых сетей. Благодаря наличию своего бренда можно выгодно отстроиться от конкурентов, а также повысить прибыль сети. При этом контрактное производство косметики имеет еще ряд преимуществ.

Какая косметика чаще всего встречается в торговых сетях? Зачем ставить свою продукцию рядом с косметикой конкурентов? Почему розничные сети выбирают именно контрактное производство? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Какую косметику можно встретить в торговых сетях

На самом деле, практически любую. По большей части это зависит от того, какая именно аудитория посещает тот или иной магазин. А точнее – с каким достатком. Так, например, в торговых сетях премиум-сегмента логично размещать и дорогую косметику. Тогда как в большинстве магазинов можно встретить косметику из категории масс-маркета.

Причем все это касается не только потребительской косметики, но и некоторой профессиональной. Ведь гипермаркеты часто посещают представители бьюти-сферы бизнеса: от мастеров до владельцев салонов. СТМ косметика не является исключением, и подчиняется тем же правилам. При этом часто собственные бренды можно встретить на одной полке с косметикой конкурентов и поставщиков.

*СТМ – собственная торговая марка

Зачем СТМ косметика размещается рядом с конкурентной

Начиная с 2008-2009 годов, на рынке начала формироваться тенденция на собственные бренды. Сегодня этим уже никого не удивить, и СТМ встречается практически везде, в том числе и в косметической сфере. Чем же привлекательны собственные бренды?

  • Это выгоднее, чем оптовая закупка;
  • Обеспечивает отстройку от конкурентов;
  • Может иметь более выгодную розничную цену;
  • Повышает престиж компании;
  • Является дополнительным маркетинговым инструментом;

А теперь представьте, что своя косметика стоит рядом с конкурентной. Как мы уже упоминали, косметика для гипермаркетов может быть практически любой. Поэтому ценовое или маркетинговое преимущество можно использовать в сравнении с любыми конкурентами. Так потребителю будет очевидно, что один из брендов выгоднее или же лучше – в зависимости от деталей. Таким образом производство СТМ косметики плотно укрепляет в образе потребителей превосходство собственного бренда.

Для примера, разница в цене между СТМ и конкурентной продукцией составляет от 10 до 35%. А доля собственных брендов по отношению ко всей продукции супермаркетов доходит до 20%. Также стоит отметить, что в такой ситуации всю ответственность перед покупателями несет сама торговая сеть. И в случае, когда потребитель удовлетворен продукцией, наблюдается повышение его лояльности и доверия.

Что такое контрактное производство косметики для торговых сетей

Работа с контрактной площадкой является наиболее популярным форматом у торговых сетей. Принцип работы прост – специальный завод производит косметику под вашим брендом, и по вашим требованиям. Как показывает практика, контрактное производство выгоднее оптовых закупок с самостоятельным брендированием. Тем более это выгоднее, чем организация собственного производства.

Разработка косметики на контрактной площадке производится специальными технологами. Например, на нашем заводе все технологи имеют опыт более 10 лет. Это позволяет создавать косметику по уже существующим рецептам, однако с вашим логотипом. Также это дает возможность разрабатывать уникальную рецептуру, которая не будет иметь аналогов. Косметика для гипермаркетов создается по обеим схемам, в зависимости от потребностей.

Кроме нанесения логотипа, наше контрактное производство косметики берет на себя еще несколько задач. Это создание дизайна упаковки, предоставление широкого выбора вариантов фасовки, проведение испытаний и получение декларации соответствия. За годы работы мы создали более 600 уникальных рецептур, и можем сделать то же самое для вас.

Заключение

В торговых сетях можно встретить самую разную косметику: от эконом до люксового сегмента. Часто используется контрактное производство косметики для торговых сетей, в целях создания собственного бренда. Это обеспечивает ряд преимуществ, например, финансовых, репутационных и конкурентных.

Часто СТМ косметику можно встретить на одной полке с продукцией конкурентов. Таким образом в глаза потребителей укрепляется превосходство одного бренда над другим. Ведь наглядное сравнение с «эффектом контраста» показывает высокую эффективность. Также наличие собственного бренда повышает престиж компании и средний чек покупателей. Кроме того контрактное производство выгоднее, чем оптовые закупки.