Корпоративные подарки косметики. Контрактное производство и разработка косметики

Сложно найти человека, который бы не любил подарки, ведь даже скромный сувенир способен вызвать положительные эмоции. Человек, получивший подарок, становится более лояльным и расположенным к тому, кто этот презент ему преподнес. Логично, что однажды был сделан вывод – подарки являются эффективным маркетинговым инструментом. Одними из самых популярных подарков для девушек-коллег или клиентов прекрасного пола считаются корпоративные подарки косметики. Подарки от имени компании чаще всего брендируют, что позволяет сделать контрактное производство косметики.

Какие еще бывают корпоративные подарки, и кому их принято дарить? Как эксклюзивная косметика под брендом компании способна обеспечить взаимовыгодные деловые отношения? На этой странице вы найдете ответы на главные вопросы о корпоративных презентах. А еще мы расскажем, как подарки увеличат вашу прибыль, и почему многие компании выбирают контрактное производство.

Что можно выбрать в качестве корпоративного подарка

Перед тем, думать над подарком, нужно ответить на 2 вопроса: «Для кого? С какой целью?». Корпоративные подарки преподносят деловым партнерам, коллегам, сотрудникам и, конечно же, клиентам. Повод, на самом деле, не столь важен – для брендированного подарка его может и не быть вовсе. А вот выбор цели является важным моментом, и предлагает нам множество вариантов:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Имиджевая реклама и повышение узнаваемости бренда;
  • Возврат клиентов, с которыми «не сложилось»;
  • Продвижение других товаров или услуг;
  • Поиск новых сегментов целевой аудитории;
  • Тестирование концептов и идей;
  • Повышение лояльности текущих клиентов;
  • Демонстрация товара и информирование о новых предложениях;
  • Привлечение внимания к идеям и ценностям;
  • Формирование позитивного мнения о компании;
  • Запуск маркетинговой акции;
  • Улучшение отношений с партнерами и коллегами.

Как видите, подобные презенты могут служить целому ряду целей. Если обращаться к мировой практике, то корпоративные подарки косметики преподносятся как девушкам, так и мужчинам. Особенно учитывая то, что контрактное производство косметики позволяет создавать средства с любым составом.

Насколько эффективно работают подарки с логотипом фирмы

Исследования показывают, что реклама в привычном понимании начала раздражать аудиторию. Это касается видеорекламы на ТВ и в интернете – более 60% опрошенных испытывают негативные эмоции при виде подобных роликов.

А если задать тот же вопрос, но про подарки клиентам брендированной косметики и других презентов? У 80% опрошенных логотипированные подарки вызывают ряд положительных эмоций. В их число входит ощущение собственной значимости, удовлетворение и благодарность, радость и интерес, а также ощущение связи с компанией. Также в более чем 80% возрастает лояльность потребителя к бренду. Неплохо, согласны?

Есть еще парочка значительных преимуществ, которые гарантируют подарки косметики сотрудникам и клиентам. Средствами будут пользовать – подарок будет на виду у владельца и его гостей. Также можно отметить, что более 50% опрошенных преподносят полученные брендированные подарки своим близким. А теперь представьте, как увеличивается охват, и насколько это выгоднее и эффективнее, чем банальные маркетинговые ходы.

Нужно ли дарить корпоративные подарки подчиненным

Если преподнести корпоративные подарки сотрудникам, то вы также получаете перечень результатов:

  • Увеличения охвата;
  • Реклама через демонстрацию;
  • Положительные эмоции ваших сотрудников;
  • Мотивация к работе;
  • Укрепление корпоративного духа;
  • Возможность тестирования новой продукции.

Корпоративные подарки косметики для сотрудников и клиентов, конечно, должны быть должного качества. Только тогда ими будут пользоваться, советовать другим. А вот низкокачественный ширпотреб может произвести прямо противоположный эффект.

Как разработка косметики для клиентов продвигает другую продукцию

Существует реальный случай, который прекрасно иллюстрирует, как подарки косметики клиентам могут продвигать другие товары. Запрет рекламы табачной продукции во многих странах поставил под удар табачные компании, что вполне логично. Однако смекалка способна решить многие задачи, как и получилось в данном случае.

Обойти запрет на рекламу ароматизированных сигарет руководству компании помогла разработка косметики. Если быть точнее – контрактное производство. Компания заказала изготовление ментолового крема с соответствующим брендированием. Затем была запущена рекламная кампания данного продукта, однако фактически потребителям завуалированно рекламировали табак. Насколько можно судить, цель была достигнута.

На сегодняшний день социальные сети являются мощным инструментом рекламы. Для продвижения в подобном формате отлично подойдет, например, работы с лидерами мнений. Так что, подарки косметики сотрудникам и клиентам могут использоваться и для продвижения другой продукции.

Контрактное производство косметики – главные преимущества

Мы уже выяснили, что подарки клиентам брендированной косметики являются эффективным инструментом, закрывающим многие цели. Если, кроме логотипа, средство обладает эксклюзивной рецептурой, то получаем лимитированную косметику класса люкс. Обеспечить эти и другие преимущества может только разработка косметики для клиентов и коллег на контрактной площадке.

Кроме вышеописанных плюсов эксклюзивности, разработка косметики в нашей компании выгоднее, чем оптовые закупки и самостоятельное брендирование. Наши химики разрабатывают косметические средства более 10 лет, и смогут создать для вас любой уникальный рецепт. Все испытания и получение необходимой документации мы тоже берем в свои руки. Вам нужно лишь сделать заказ.

Заключение

Подарки косметики клиентам – крайне эффективный и многоцелевой инструмент маркетинга, который значительно выгоднее многих других рекламных методов. Корпоративные подарки под собственным брендом можно преподносить и клиентам, и своим сотрудникам. В любом случае вы получаете положительный результат сразу по ряду параметров.

Контрактное производство позволяет создавать косметику под вашим брендом, не требуя лишних затрат и усилий. Помимо этого, мы можем разработать для вас уникальную рецептуру и упаковку, а также подобрать подходящую форму фасовки.