контрактное производство
косметики из Беларуси
контрактное производство косметики из Беларуси
Качество жизни для современного человека важно сейчас как никогда. В любой сфере. В том числе и в интимной. Комфортный секс предполагает развитие такой области в производстве, как — разработка лубрикантов.
Лубрикант — это интим-смазка, основная задача которой устранить сухость или недостаток естественной смазки во время полового акта. Тем самым предотвращать микротрещины, возникающие от сухого трения, болезненность. Использование лубрикантов улучшает скольжение при различных видах секса, в том числе орального, анального и использования интимных игрушек.
Разработка косметики рассматривает различные составы для лубрикантов, в зависимости от задач:
Иногда заказчики просят разработать рецептуру косметики для интимных целей на контрактном производстве 2 в 1 — смазку-лубрикант и массажный гель, например.
Гель-смазки делаются на водной, масляной или силиконовой основе. Но масляную часто используют для средств предварительных ласк, массажа. А силиконовые долго “работают”, но не всегда совместимы с латексом, с презервативами. И уже не актуальны. Поэтому сейчас для разработки лубрикантов используют водную основу. Она имеет все плюсы: универсальна, хорошо увлажняет, комфортна, правда, расходуется быстрее из-за того, что быстро высыхает.
Так как смазки предназначены для самых чувствительных участков тела и попадают также в рот — гипоаллергенность самый важный фактор, который следует учитывать при выборе ингредиентов и разработке состава.
Кроме того химикам надо проверять, чтобы продукт не вызывал дисбаланс микрофлоры половых органов, ожог слизистой, не раздражал и был совместим с изделиями из латекса (презервативы и секс-игрушки).
В состав часто включают:
Избегают:
Лубрикант должен легко смываться водой.
Делать качественную продукцию для улучшения сексуальной жизни людей очень выгодно. Еще выгоднее выпускать ее используя мощную базу — контрактное производство косметики. Завод с налаженной технологической цепочкой делает основную работу, включая разработку лубрикантов, изготовление образцов, тестирование их и пуск в цех для первой партии. Клиенту остается заниматься продвижением готовой продукции на рынке.