
Когда занимаешься бьюти-сферой на просторах интернета: в Инстаграм, Телеграмм каналах, Youtube и подобные площадки, порой возникает мысль выпустить что-то свое — уникальное средство. Надо придумать название, определиться с разработкой рецептуры и запустить контрактное производство косметики под личным брендом.
Почему блогеры запускают свою косметику
Блогеры, если они грамотно подошли к своей профессии (а сейчас это является именно профессией, пусть и без записи в трудовой книжке), вышли на монетизацию блога, страницы, достаточно подкованы в области косметологии, составов, грамотно рассказывают своим читателям об этом, уже сформировали костяк лояльной аудитории — решаются на следующий шаг. Запуск своей косметики или даже целой линии.
Почему они это делают?
Во-первых, и это самое важное — у них набрана большая целевая аудитория, у которой они вызывают доверие. А значит этап поиска потенциальных клиентов пропускается. Главное удержать своих, “прогреть” и начать продажи, рационально выстроив рекламную кампанию, используя воронку продаж, таргетированную рекламу и другие инструменты.
Во-вторых, если блогер глубоко изучил косметику, космецевтику, то знает — какие активы работают, какие нет. У него есть “любимчики” и “плохиши”. Основываясь на хорошие составы можно ускорить разработку рецептуры косметики. Достаточно принести образцы химикам-технологам на контрактное производство и указать, что взять от каждого и вложить в косметику своего бренда.
Контрактное производство косметики под личным брендом
Почему контрактное производство косметики? Это самый удобный формат запуска нового бренда. У блогера нет завода, но есть идея и понимание того, что он хочет. На производстве с мощностями, лабораторией, обученным персоналом можно быстро выпустить свое косметическое средство. Уже видна экономия на аренде, оборудовании, зарплате. Контрактное производство предлагает имеющуюся упаковку, этикетки, сертификацию. Поискав хорошо, можно найти такое, где есть небольшой реактор, что позволит выпустить небольшую партию для пробы.
Может ли быть косметика у блогеров лучше обычной
А почему и нет. Если блогер собрался запустить контрактное производство косметики под личным брендом с уникальной формулой, отличным составом — средство будет работать. Нет смысла делать плохие продукты. Это вызовет негатив публики, отписки и как результат — потеря денег. Поэтому блогер дорожит своей репутацией и его косметика чаще лучше массмаркетовой.
Выпустив свою косметику, бьюти-блогеры всегда делают на нее обзор у себя на канале, страницах в сетях. Это повышает лояльность и является дополнительной рекламой своего продукта.