Rekish Cosmetics_new

Технологический процесс производства духов и парфюмерной продукции состоит из нескольких этапов.

Перед процессом непосредственного создания парфюмерии происходит подбор компонентов — отдушек, эфирных масел, жиров — по заранее разработанной формуле. Выбрать подходящие и создать свою уникальную композицию можно, воспользовавшись нашим линкером рецептур.

На первом этапе производства происходит приготовление парфюмерной композиции — подготовка настоя или парфюмерной жидкости. Парфюмерная жидкость состоит из воды и ректификованного спирта. Настой помещается в специальную емкость из нержавеющей стали, где она выдерживается длительное время. В среднем этот период может длится от 2-х недель до нескольких месяцев, в зависимости от композиции. За это время продукты растительного происхождения расщепляются и смешиваются с другими компонентами. Это довольно сложный процесс, в ходе которого взаимодействуют разные части парфюмерной композиции, становясь единым целым и приобретая устойчивый гармоничный аромат.

Вторым этапом происходит многоступенчатая фильтрация.

На заключительном этапе жидкость подогревается до комнатной температуры, превращаясь в продукт, готовый к фасовке. Парфюмерия разливается по стерильно-чистым флаконам, которые завальцовываются на специальном оборудовании — обзор доступен для просмотра по ссылке. Процесс еще называют «укупоркой» и по принципу действия схож с процессом пастеризации. Последний штрих — на флакон надевается крышка, он упаковывается и целафанируется, при необходимости происходит термоусадка.

Виды парфюмерной продукции

Духи

фр. parfum или extrait; англ. perfume extract, pure perfume, perfume.
Включают 15-40% душистых веществ, согласно классификации ИФРА.

Парфюмерная вода

фр. eau de parfum, сокр. – EdP или parfum de toilette – PdT.
Концентрация душистых веществ – 10-20% (в среднем ≈15%).

Туалетная вода

фр. «eau de toilette», сокращенно – EdT. Содержит 5-15% душистых веществ (в среднем ≈10%). Один из главных продуктов мужской парфюмерии.

Одеколон

фр. eau de Cologne, сокращенно – EdC, но чаще встречается вариант «cologne». Доля душистых веществ – 3-8% (в среднем ≈ 5%).

Парфюмерия классифицируется в зависимости от концентрации душистых веществ в растворителе, роль которого в композициях с тонким запахом выполняет чаще всего этанол или смесь воды и этанола. Интенсивность и стойкость духов основана на концентрации, интенсивности и стойкости используемых душистых веществ или парфюмерных масел. С увеличением процентного содержания душистых веществ возрастает интенсивность и стойкость аромата духов.

Обратите внимание: мы не осуществляем ввод спиртосодержащих компонентов в парфюмерную продукцию.

Часто задаваемые вопросы

Какой аромат духов самый популярный?

  • Giorgio Armani My Way Intense
  • Bvlgari Omnia by Mary Katrantzou
  • Givenchy L Interdit Eau de Parfum Rouge
  • Armand Basi Scent Of Kiss Pop Love
  • Lancome Idole Aura
  • Yves Saint Laurent Black Opium Extreme
  • Masaki Matsushima Matsu Sunshine
  • Thierry Mugler Alien Goddess

Что добавляют в духи чтобы они были стойкими?

В качестве фиксаторов могут использоваться вещества животного (амбра, мускус, бобровая струя и др.) или растительного происхождения (сандал, дубовый мох, ветивер, шалфей и др.), а также продукты синтеза (искусственный мускус, ванилин, иононы, салицилаты, кумарин.

Какие духи сейчас в моде?

Во всех сегментах рынка сейчас можно встретить ароматы с минеральным аккордом, который обыгрывает запах неорганики (ракушек, камней, извести, бетона, уходового крема, талька, косметической пудры и так далее), а также с йодисто-морским звучанием.

Какие духи самые покупаемые?

  • L’Extase от Nina Ricci
  • My Way Intense от Giorgio Armani
  • Dolce Rose от Dolce Gabbana
  • Olympea Blossom от Paco Rabanne
  • Miss Dior Eau de Parfum (2021) от Dior
  • Lidre Eau de Toilette от YSL beauty
  • Poison Girl от Dior
  • La Vie est Belle L’Éclat от Lancome

Заказать производство духов и парфюмерной продукции